Попробуем, отбросив в сторону всякие социальные предрассудки, рассмотреть расовую теорию в свете концепции РР. Известно, что вся человеческая популяция на нашей планете по сходству внешних физических параметров разделяется на три основных типа:

1.  Негроидную (экваториальную)
2.  Европеоидную (европейско-азиатскую)
3.  Монголоидную (азиатско-американскую)

Легендарная эпопея расцвета и упадка великих цивилизаций указывает нам на то, что со времен атлантов - чернокожих жителей земли (а именно таковыми они скорее всего и были, в силу эволюционных и климатических реалий), властвующих на ней в доисторические времена, относящиеся как раз к негроидной расе, и до наших дней, можно назвать эпохой европеоидной расы. Последовательность в эстафете доминирования рас поддерживает и нынешний рывок монголоидной расы. Но мы здесь не будем искать какие -то закономерности в самом процессе межрасового перехода власти. С точки зрения РР он понятен и прост. Интересными, на мой взгляд является следующие два момента. Не раскрытое пока, ритмическое разделение внутри европеоидной расы и ментальное родство монголоидной расы с киберсистемой. Не раскрытое, это не совсем верное утверждение, так как мы уже рассматривали в материале “От Пифагора до Перельмана” отчетливую волну смены доминирования между Европейской наукой и культурой, и Азиатской. Сегодня же мы попробуем копнуть несколько глубже. Можно даже сказать, к библейским основам.

Но для начала в двух словах отметим что бытие Атлантов к сожалению не доступно современному анализу, так же как и их точное местожительство. Поиски Атлантиды по прежнему тщетны, и все что можно предположить по отрывочным сведениям древних летописцев - так это то, что атланты были весьма подвижными существами, вплоть до способности летать и передвигать предметы одной силой желания. В это поверить трудно, но в целом, хорошая динамика вполне соответствует их первому уровню трансформации. Сугубо двигательному и эмоциональному. Вполне возможно, что именно поэтому они и не оставили нам достаточно материальных свидетельств своего существования. Исключение составляют лишь разбросанные по всему миру мегалитические постройки, повторить которые не под силу даже самым современным технологиям. В память об Атлантах нам осталось, по видимому, только лицо Сфинкса, чернокожего гиганта с телом льва, и Великая Пирамида, по прежнему хранящая главную загадку предшествующей цивилизации.

В отличии от атлантов, европеоиды, как и положено представителям физического уровня трансформации, возвели материальные блага в культ. Видимо, в не малой степени этому способствовали неблагоприятные природные условия и гораздо более слабые физические данные. Но свете концепции ритмического ряда первостепенную роль в прогрессирующей тяге к овеществлению пространства определяет общая принадлежность европеоидов  к физическому уровню.

В основе любой системы ритмического ряда лежит бинарность. Как некое противостояние частей одного целого друг к другу. А выражаясь ритмичнее - противостояния верхней и нижней фаз. Противостояние Востока и Запада известная и обкатанная во всех ипостасях тема. И если принять его за единую систему РР, то нулевым уровнем трансформации окажется арабо-израильский конфликт. Именно он является той точкой активации начального импульса, который затем трансформируется на всех уровнях трансформации Евро-азиатского пространства. Которое отнюдь не ограничивается Евразийским континентом. Вряд ли для большинства людей эта информация окажется новой. Это вполне очевидные факты, известные практически всем. И приведены они только по той причине, что будучи рассмотренными в свете модели РР, влекут за собой немного неожиданный вывод. А именно! Прекращение арабо-израильского конфликта ознаменует собой окончание эпохи европеоидов. И здесь нет места этическим рассуждениям, попыток встать на чью-либо сторону. Здесь просто констатация факта наступающей смены эпох.

Киберсистема  вытесняет органическую, а точнее смещает её с главенствующей позиции. И здесь монголоидная раса выступает как основной, базовый элемент в структуре. Можно задаться вопросом - почему сделан такой вывод, ведь представители монголоидной расы не проявили себя как выдающиеся ученые, технологи и даже экономисты? Подавляющее большинство открытий, инноваций и технологий они позаимствовали именно у европеоидов. Все без исключения- японцы, корейцы и китайцы большую часть своего времени занимаются штамповкой и доводкой конечного продукта, создаваемого на научно -экспериментальной базе другой расы. И такая же ситуация со всеми ИТ технологиями. Почему же именно они будут основой киберсистемы? А произойдет это по той простой причине, что именно они, неприхотливые в быту, неизбалованные ленью и несклонные к интеллектуальной сентиментальности индивидуумы, к тому же, очень дисциплинированные внешне и внутренне, наиболее подходят на роль клеток в новом, гигантском кибернетическом организме. И именно поэтому, жители этих стран просто помешаны на коммуникациях и интернете. Даже в Китае, в стране со строжайшим контролем доступа ко всемирной глобальной сети число пользователей сегодня практически равно числу жителей городов. А про Японию и Корею можно и не упоминать, такой фанатической привязанности к данной сфере не встретить больше нигде. В этой связи можно обратить внимание и на такой аспект. Индусы, тоже весьма продвинутые в области ИТ индивидуумы, но, мы не отмечаем в Индии такого безумного числа пользователей Интернета. Основная масса её жителей, даже несмотря на необходимый достаток не очень активно пользуются этими возможностями, а сами ИТ специалисты из Индии больше тяготеют к созидательным, структурным элементам сети: программированию, администрированию и анализу. То есть свою главенствующую роль здесь играет принадлежность к европеоидной расе.

Можно поинтересоваться, как это перекликается с общей, антропоморфной моделью социума, которую мы рассматривали в предыдущих материалах? Ведь там вся современная политико-экономическая система была строго распределена по анатомическому атласу. И в ней государствам с преимущественно  монголоидным населением отведены вполне конкретные позиции. Никаких противоречий с этой моделью нет. Действительно, никто не отнимает у монголоидов их “социально-физиологической” ниши в общей структуре киберорганизма. Главное, что следует вынести из этой модели, это понимание того, в чем будет заключаться само доминирование монголоидов в социуме. А заключаться оно будет именно во внедрении, в экспансии монголоидной модели мышления, поведения и труда. И это внедрение будет происходить намного быстрее чем прямая ассимиляция представителей этой расы с другими расами. Дело снова будет не в цвете кожи или разрезе глаз. Это будет глобальная, поддерживаемая электронными системами управления реформация основных доминирующих принципов которые формировали эволюцию европеоидов.

Почему? Почему именно такая, не созидательная, а созерцательно-подчиненная форма мышления станет основой новой эпохи развития? Ответ на этот вопрос прост, и находится на более высоком уровне трансформации. Человек, как представитель органического уровня, с приходом киберсистемы перестает быть катализатором инноваций, его свободная созидательная направленность больше не является единственным условием развития системы. Более того, она неизмеримо мала в сравнении с возможностями макросистемы. Теперь главной задачей человека становится четкое следование эффективной схеме потребления-производства, максимально подходящей для нужд макросистемы.